Приём всей информации и уточнение договорённостей с подрядчиками и площадкой
Контроль готовности всех исполнителей накануне и в день свадьбы
Создание комфортной атмосферы для пары и гостей
Контроль оформления зала ресторана, зоны выездной церемонии, зоны сбора гостей.
Приготовление зала ресторана согласно плану: именные карточки для рассадки гостей, бонбоньерки, столик под гостевую книгу, чистота в гримерке и гардеробе и др.
Контроль работы ресторана: время подачи блюд, расхода алкоголя, безалкогольных напитков, готовность и время подачи свадебного торта, дозаказ по меню при необходимости и др.
Встреча гостей в зоне сбора гостей, в ресторане, осуществление рассадки на выездной церемонии и на банкете.
Контроль встречи молодых в ресторане.
Решение задач в момент проведения банкета, выездной церемонии (общение с гостями, подрядчиками).
Отслеживание и координация работы всего персонала и подрядчиков, задействованных на мероприятие
Координация трансфера для молодоженов и гостей после окончания Мероприятия
Организация сбора подарков молодоженов, реквизита, продуктов и цветов
Присутствие при осуществлении финального финансового расчета с подрядчиками (при желании пары)
Наличие под рукой «волшебного чемоданчика» со всем необходимым, что не поместилось в свадебную сумочку невесты (аптечка, нитки, пудра, невидимки, салфетки и др).
Стоимость координации мероприятия одним координатором составляет 20.000 рублей
Заполните форму и мы подготовим подборку идеальных мест для вашей свадьбы и предварительный расчет