координация свадьбы
Что входит в пакет
«Координация свадьбы»
  • Приём всей информации и уточнение договорённостей с подрядчиками и площадкой
  • Контроль готовности всех исполнителей накануне и в день свадьбы
  • Создание комфортной атмосферы для пары и гостей
  • Контроль оформления зала ресторана, зоны выездной церемонии, зоны сбора гостей.
  • Приготовление зала ресторана согласно плану: именные карточки для рассадки гостей, бонбоньерки, столик под гостевую книгу, чистота в гримерке и гардеробе и др.
  • Контроль работы ресторана: время подачи блюд, расхода алкоголя, безалкогольных напитков, готовность и время подачи свадебного торта, дозаказ по меню при необходимости и др.
  • Встреча гостей в зоне сбора гостей, в ресторане, осуществление рассадки на выездной церемонии и на банкете.
  • Контроль встречи молодых в ресторане.
  • Решение задач в момент проведения банкета, выездной церемонии (общение с гостями, подрядчиками).
  • Отслеживание и координация работы всего персонала и подрядчиков, задействованных на мероприятие
  • Координация трансфера для молодоженов и гостей после окончания Мероприятия
  • Организация сбора подарков молодоженов, реквизита, продуктов и цветов
  • Присутствие при осуществлении финального финансового расчета с подрядчиками (при желании пары)
  • Наличие под рукой «волшебного чемоданчика» со всем необходимым, что не поместилось в свадебную сумочку невесты (аптечка, нитки, пудра, невидимки, салфетки и др).
Стоимость координации мероприятия одним координатором составляет 20.000 рублей
Заполните форму и мы подготовим подборку идеальных мест для вашей свадьбы и предварительный расчет